Реклама и связи с общественностью: вектор развития дисциплинарного поля
Елена Вартанова, Денис Дунас
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Построение доверия в децентрализованных системах: коммуникативный подход
Александра Шилина, Марина Шилина
Стратегические коммуникации: имиджевый аспект
Татьяна Гринберг
Ноосферизация как необходимый этап развития современных массово-информационных систем
Валерий Музыкант
Концептуальная модель генераторов информационных поводов и ее роль в выборе коммуникационных стратегий
Сергей Зверев, Наталья Плотникова, Мария Григорьева
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Новые ИИ-инструменты в стратегических коммуникациях: архитектура виртуального пиар-консультанта
Владимир Евстафьев, Максим Тюков, Регина Хисметова
Нейросети как фактор цифровой трансформации традиционных ценностно-смысловых пространств
Сергей Володенков
Управление эффективностью коммуникации в условиях платформизации медиапространства
Сергей Водопетов
ПОВЕСТКА ДНЯ
Типология жанров рекламы и связей с общественностью: управленческий подход и творческие решения
Нина Старых
Корпоративная социальная ответственность как стратегический вектор развития бизнеса
Вероника Простякова
Специфика применения стратегических коммуникаций на локальном рынке
Мария Кузьменкова
Коммуникации на международных рынках: трансформация каналов взаимодействия (на примере roadshow крупнейших российских компаний)
Андрей Баранников
Технологии продвижения вуза: опыт Российского государственного гуманитарного университета
Михаил Бочаров
Компетенции и контексты как слагаемые концепции перехода от пиара к управлению коммуникациями
Александр Чумиков
Архитектоника учебных дисциплин (опыт кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
Лариса Федотова
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Телеграм-каналы пиар-специалистов как способ самопродвижения в экспертном сообществе
Марина Пискунова, Ольга Муронец
МЕДИАТЕКСТ
Сказочное как конструкт символического пространства креативной рекламы
Ануш Давтян




