Журнал Меди@льманах. Выпуск №2 (121), 2024

Цифровой переход: от технологических к сущностным трансформациям медиа?
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Журналистика и медиакоммуникация: артикуляция исследовательских пространств
Виктор Коломиец

ПОВЕСТКА ДНЯ
Инструменты формирования общественного мнения в социальной сети Telegram
Анастасия Образцова, Федор Сердотецкий

Языковые средства выразительности в авторских телеграм-каналах военных корреспондентов
Полина Горбань

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Освещение вопросов воспитания и образования детей в журнале «Друг женщин»
Ирина Меликова, Анна Герасимова

Медиатизированный медицинский контент: общие характеристики (на примере публикаций «Коммерсанта» и «Российской газеты»)
Надежда Адрова

Производство игрового контента: опыт редакций онлайн-СМИ
Елена Салихова

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Военные перевороты в Африке в освещении западных СМИ: медиагеографический анализ
Тамара Якова, Илона Данилина

Короткие видео как инструмент продвижения бренда города в Китае (на примере социальной сети «Доуинь»)
Ван Юйчжи

Особенности распространения фейков о вакцине от COVID-19 в китайских сетевых медиа
Ли Инин

МЕДИАТЕКСТ
Структура ироничного возражения в научно-популярных медиа
Екатерина Лебединская

К 270-ЛЕТИЮ МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Роль Московского университета в жизни русских драматургов А.Н. Островского и А.П. Чехова
Ирина Толоконникова