Журнал Меди@льманах. Выпуск №4 (129), 2025

Реклама и связи с общественностью: вектор развития дисциплинарного поля
Елена Вартанова, Денис Дунас

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Построение доверия в децентрализованных системах: коммуникативный подход
Александра Шилина, Марина Шилина

Стратегические коммуникации: имиджевый аспект
Татьяна Гринберг

Ноосферизация как необходимый этап развития современных массово-информационных систем
Валерий Музыкант

Концептуальная модель генераторов информационных поводов и ее роль в выборе коммуникационных стратегий
Сергей Зверев, Наталья Плотникова, Мария Григорьева

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Новые ИИ-инструменты в стратегических коммуникациях: архитектура виртуального пиар-консультанта
Владимир Евстафьев, Максим Тюков, Регина Хисметова

Нейросети как фактор цифровой трансформации традиционных ценностно-смысловых пространств
Сергей Володенков

Управление эффективностью коммуникации в условиях платформизации медиапространства
Сергей Водопетов

ПОВЕСТКА ДНЯ
Типология жанров рекламы и связей с общественностью: управленческий подход и творческие решения
Нина Старых

Корпоративная социальная ответственность как стратегический вектор развития бизнеса
Вероника Простякова

Специфика применения стратегических коммуникаций на локальном рынке
Мария Кузьменкова

Коммуникации на международных рынках: трансформация каналов взаимодействия (на примере roadshow крупнейших российских компаний)
Андрей Баранников

Технологии продвижения вуза: опыт Российского государственного гуманитарного университета
Михаил Бочаров

Компетенции и контексты как слагаемые концепции перехода от пиара к управлению коммуникациями
Александр Чумиков

Архитектоника учебных дисциплин (опыт кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
Лариса Федотова

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Телеграм-каналы пиар-специалистов как способ самопродвижения в экспертном сообществе
Марина Пискунова, Ольга Муронец

МЕДИАТЕКСТ
Сказочное как конструкт символического пространства креативной рекламы
Ануш Давтян