logo
image
logo
logo
logo
logo
logo
  • Rus
  • Eng
  • О журнале
  • Архив
  • Рецензирование
  • Авторам
  • Этика
  • Контакты
  • English version
  • Свежий номер
  • Архив
  • О журнале
  • Авторам
  • Тематический указатель
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Д. В. Дунас
(кандидат филологических наук, доцент РАО, ведущий научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
НАУЧНЫЙ СОВЕТ
Е. Л. Вартанова
(академик РАО, профессор доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
С. А. Вартанов
(доктор социол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
И. А. Панкеев
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Г. Г. Щепилова
(доктор филол. наук, профессор)
РЕДАКЦИОНЫЙ СОВЕТ
И. В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, профессор историко-фолологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор академик РАО,
декан факультета психологии МГУ)
И. Э. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор Уральского федерального университета)
О. Д. Минаева
(доктор филол. наук, зав. кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
А. С. Пую
(доктор социолог. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(канд. социолог. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (ун-та) МИД России)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Ю. Чжао
(доктор филол. наук, профессор, Институт журналистики Китайского народного университета)

Журнал "Меди@льманах"

Editorial


НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Лингвистические компоненты медиаобразования в школе
Ольга Шергова

ПОВЕСТКА ДНЯ: СМИ в эпоху Веб 2.0
Актуальные проблемы интернет-рекламы
Лариса Федотова

Новые технологии интернет-маркетинга
Анастасия Кудинова

Блогосфера. Нетократия vs гражданское общество
Мария Панюшева

Эволюция социальных сетей
Александр Шаляпин

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Особенности образа России в украинских СМИ: региональный контекст
Максим Бабюк

Образ России в журналах «Тайм» и «Экономист» (на материалах о грузино-югоосетинском конфликте)
Дарья Цилюрик

ПУБЛИЦИСТИКА
Творчество Ф.А. Эмина в контексте литературно-журнального движения 1760-х годов
Леонид Александров

logo

© «Меди@льманах», 2003

Редакция сайта: almanach@internet.ru

  • О журнале
  • Архив
  • Рецензирование
  • Авторам
  • Этика
  • Контакты

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов защищено.