ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Д. В. Дунас
(кандидат филологических наук, доцент РАО, ведущий научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
научный совет
Председатель
Е. Л. Вартанова
(академик РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
И. А. Панкеев
(доктор филол. наук, профессор)
Н. В. Урина
(доктор филол. наук, ст. научный сотрудник)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Г. Г. Щепилова
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И. В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, профессор историко-филологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
И. В. Кирия
(канд. филол. наук, профессор, факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социологических наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, Уральский федеральный университет)
О. Д. Минаева
(доктор филологических наук, заведующая кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Editorial
Новые медиа как культурное пространство современного общества
Елена Вартанова

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Политический стрит-арт: искусство перформанса или PR-технология? (к вопросу о театрализованных формах политической коммуникации)
Светлана Шомова

Национальный брендинг Франции
Ольга Кобякина

ПОВЕСТКА ДНЯ
Русскоязычная блогосфера: поиск аудиторной ниши в национальном информационном поле
Павел Ушанов

Коммуникативные практики пресс-служб региональных органов управления в условиях новой медиасреды
Юлия Шибанова

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Конвергентные медиапроекты в современной спортивной журналистике (на примере изданий «Советский спорт» и «Спорт-Экспресс»)
Мария Гуляева

Влияние цифровых технологий на развитие российской спортивной фотожурналистики (1991−2014 гг.)
Мария Ващук

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Журналистика в поэтическом наследии Н.А. Некрасова
Борис Есин

Публицистика Н.К. Крупской и А.М. Коллонтай в формировании идеологии эмансипации женщин
Ольга Минаева

Повесть А. Платонова «Впрок» в оценках советской критики
Руслан Поддубцев

ЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Виртуальный Музей российской печати
Иван Панкеев