Editorial
Современные медиа как «расширения» общества
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Медиа как система-тренд: новые подходы в медиалогии
Игорь Николайчук, Тамара Якова, Марина Янгляева
ПОВЕСТКА ДНЯ
Антикризисное управление в конвергентной среде: опыт одного СМИ
Андрей Вырковский
Диверсификация в российском медиабизнесе в 2004−2014 гг. (на примере холдингов РБК, Rambler&Co, «Газпром-Медиа», «Национальная Медиа Группа» и «СТС Медиа»)
Анастасия Карпова
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Роль СМИ Италии в предвыборных кампаниях (2013−2015 гг.)
Наталия Урина
Проблема каталонской национальной идентичности на страницах газет «Ла Ренайшенса» и «Ла Вангуардиа» в конце XIX – начале ХХ вв.
Григорий Прутцков
МЕДИАТЕКСТ
Коммуникативная стратегия рекламного текста: информационная и манипулятивная составляющая
Оганнес Гаспарян
Сетевая литературная рецензия: трансформация жанрово-стилистических характеристик или следование традиции?
Надежда Молитвина
Прецедентные феномены (дяньгу) в дискурсе прессы КНР
Всеволод Былевский
РЕЦЕНЗИЯ
Российская медиасистема и тенденции ее развития (Рецензия на учебное пособие: Медиасистема России / под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2015)
Наталия Урина
Обновляя традиции (Рецензия на учебник: Стилистика и литературное редактирование: в 2 т. / под ред. Л.Р. Дускаевой. М.: Юрайт, 2016)
Ирина Анненкова