Е.Л. Вартанова
(Доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
Г. Я. Солганик
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(д-р филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, декан факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университетата)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(канд. филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский ин-т, Ун-т Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(д-р социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Editorial
Современные медиа как «расширения» общества
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Медиа как система-тренд: новые подходы в медиалогии
Игорь Николайчук, Тамара Якова, Марина Янгляева

ПОВЕСТКА ДНЯ
Антикризисное управление в конвергентной среде: опыт одного СМИ
Андрей Вырковский

Диверсификация в российском медиабизнесе в 2004−2014 гг. (на примере холдингов РБК, Rambler&Co, «Газпром-Медиа», «Национальная Медиа Группа» и «СТС Медиа»)
Анастасия Карпова

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Роль СМИ Италии в предвыборных кампаниях (2013−2015 гг.)
Наталия Урина

Проблема каталонской национальной идентичности на страницах газет «Ла Ренайшенса» и «Ла Вангуардиа» в конце XIX – начале ХХ вв.
Григорий Прутцков

МЕДИАТЕКСТ
Коммуникативная стратегия рекламного текста: информационная и манипулятивная составляющая
Оганнес Гаспарян

Сетевая литературная рецензия: трансформация жанрово-стилистических характеристик или следование традиции?
Надежда Молитвина

Прецедентные феномены (дяньгу) в дискурсе прессы КНР
Всеволод Былевский

РЕЦЕНЗИЯ
Российская медиасистема и тенденции ее развития (Рецензия на учебное пособие: Медиасистема России / под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2015)
Наталия Урина

Обновляя традиции (Рецензия на учебник: Стилистика и литературное редактирование: в 2 т. / под ред. Л.Р. Дускаевой. М.: Юрайт, 2016)
Ирина Анненкова