Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
Н. А. Богомолов
(доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, зав. кафедрой телерадиожурналистики факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, президент РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, преподаватель, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор обществ. наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социол. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Editorial
Современные медиа как «расширения» общества
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Медиа как система-тренд: новые подходы в медиалогии
Игорь Николайчук, Тамара Якова, Марина Янгляева

ПОВЕСТКА ДНЯ
Антикризисное управление в конвергентной среде: опыт одного СМИ
Андрей Вырковский

Диверсификация в российском медиабизнесе в 2004−2014 гг. (на примере холдингов РБК, Rambler&Co, «Газпром-Медиа», «Национальная Медиа Группа» и «СТС Медиа»)
Анастасия Карпова

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Роль СМИ Италии в предвыборных кампаниях (2013−2015 гг.)
Наталия Урина

Проблема каталонской национальной идентичности на страницах газет «Ла Ренайшенса» и «Ла Вангуардиа» в конце XIX – начале ХХ вв.
Григорий Прутцков

МЕДИАТЕКСТ
Коммуникативная стратегия рекламного текста: информационная и манипулятивная составляющая
Оганнес Гаспарян

Сетевая литературная рецензия: трансформация жанрово-стилистических характеристик или следование традиции?
Надежда Молитвина

Прецедентные феномены (дяньгу) в дискурсе прессы КНР
Всеволод Былевский

РЕЦЕНЗИЯ
Российская медиасистема и тенденции ее развития (Рецензия на учебное пособие: Медиасистема России / под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2015)
Наталия Урина

Обновляя традиции (Рецензия на учебник: Стилистика и литературное редактирование: в 2 т. / под ред. Л.Р. Дускаевой. М.: Юрайт, 2016)
Ирина Анненкова