Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
Г. Я. Солганик
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(д-р филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, декан факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университетата)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(канд. филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский ин-т, Ун-т Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(д-р социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Editorial


НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
СМИ в условиях модернизации и инноваций
Марина Шилина

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Культурно-просветительская роль телеканала «Россия К»
Наталья Гегелова

Телеканал «Эксперт-ТВ»: концепция, аудитория, особенности программирования
Кристина Мамиконян

ПОВЕСТКА ДНЯ
Читательские предпочтения россиян: социальный аспект
Ольга Стыкалина

Книжное издание как носитель рекламной информации: особенности, проблемы и перспективы
Наталия Ковылина

МАСС-МЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Коммуникационная модель Казахстана: путь развития
Сауле Барлыбаева

СМИ ОТЕЧЕСТВА
«Истинно русские люди» против «местных патриотов»: формы и методы газетной полемики (на материале томских газет 1880 гг.)
Наталия Жилякова

Печатные СМИ Амурской области периода 1917−1920 гг.
Иван Чернышев

МЕДИАТЕКСТ
Эффективность графического обыгрывания слова: опыт экспериментального исследования
Юлия Серебренникова