Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
Н. А. Богомолов
(доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, зав. кафедрой телерадиожурналистики факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, президент РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, преподаватель, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор обществ. наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социол. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
СОДЕРЖАНИЕ
Editorial

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Ценности и качества российских журналистов: теоретические модели и результаты эмпирического исследования
Иосиф Дзялошинский, Марина Дзялошинская

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
«Протестное движение» как продукт идейно-содержательного раскола коммуникационного поля в России
Павел Ушанов

Конструктивистский подход к исследованию медиареальности
Мария Числова

ПОВЕСТКА ДНЯ
Журналистика и PR: методология взаимодействия
Марина Шилина

Использование фотографического произведения в СМИ: правовые и этические аспекты
Иван Панкеев

Актуализация темы «Спорт как бизнес-индустрия» в современной российской прессе
Евгения Войтик

Социальное поведение в контексте социальной рекламы: принципы взаимодействия
Дарья Глухова

МАСС-МЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Египет: от государственного контроля СМИ до гражданского движения в соцсетях
Диана Хачатрян

Использование технологии QR-кодов в газетах Китая
Ли Сюань

Деловые СМИ Республики Корея
Чо Хюнен

MEDIA.RU
Алгоритм создания рерайтерского новостного интернет-сообщения
Ольга Лащук

Технология RTB в медийном бизнесе
Наталья Калайтанова

Политические интернет-ресурсы России и США
Юлия Жорова

ПУБЛИЦИСТИКА
«Я говорю про всю среду…»: К вопросу об адекватности восприятия литературной критикой поэзии Пастернака 1920 гг
Анна Сергеева-Клятис

Андрей Белый и Борис Эйхенбаум. По линии журнальной науки
Василий Львов

КНИЖНЫЕ НОВИНКИ
Что происходит с российскими СМИ: инвентаризация теоретических моделей
Борис Лозовский