ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Е.Л. Вартанова
(академик РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, профессор историко-филологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социологических наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета)
О.Д. Минаева
(доктор филологических наук, заведующая кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
Ю. Пиетилайнен
(доктор общественных наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
СОДЕРЖАНИЕ
Editorial

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Ценности и качества российских журналистов: теоретические модели и результаты эмпирического исследования
Иосиф Дзялошинский, Марина Дзялошинская

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
«Протестное движение» как продукт идейно-содержательного раскола коммуникационного поля в России
Павел Ушанов

Конструктивистский подход к исследованию медиареальности
Мария Числова

ПОВЕСТКА ДНЯ
Журналистика и PR: методология взаимодействия
Марина Шилина

Использование фотографического произведения в СМИ: правовые и этические аспекты
Иван Панкеев

Актуализация темы «Спорт как бизнес-индустрия» в современной российской прессе
Евгения Войтик

Социальное поведение в контексте социальной рекламы: принципы взаимодействия
Дарья Глухова

МАСС-МЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Египет: от государственного контроля СМИ до гражданского движения в соцсетях
Диана Хачатрян

Использование технологии QR-кодов в газетах Китая
Ли Сюань

Деловые СМИ Республики Корея
Чо Хюнен

MEDIA.RU
Алгоритм создания рерайтерского новостного интернет-сообщения
Ольга Лащук

Технология RTB в медийном бизнесе
Наталья Калайтанова

Политические интернет-ресурсы России и США
Юлия Жорова

ПУБЛИЦИСТИКА
«Я говорю про всю среду…»: К вопросу об адекватности восприятия литературной критикой поэзии Пастернака 1920 гг
Анна Сергеева-Клятис

Андрей Белый и Борис Эйхенбаум. По линии журнальной науки
Василий Львов

КНИЖНЫЕ НОВИНКИ
Что происходит с российскими СМИ: инвентаризация теоретических моделей
Борис Лозовский