Е.Л. Вартанова
(Доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
Г. Я. Солганик
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(д-р филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, декан факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университетата)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(канд. филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский ин-т, Ун-т Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(д-р социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
СОДЕРЖАНИЕ
Editorial

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Ценности и качества российских журналистов: теоретические модели и результаты эмпирического исследования
Иосиф Дзялошинский, Марина Дзялошинская

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
«Протестное движение» как продукт идейно-содержательного раскола коммуникационного поля в России
Павел Ушанов

Конструктивистский подход к исследованию медиареальности
Мария Числова

ПОВЕСТКА ДНЯ
Журналистика и PR: методология взаимодействия
Марина Шилина

Использование фотографического произведения в СМИ: правовые и этические аспекты
Иван Панкеев

Актуализация темы «Спорт как бизнес-индустрия» в современной российской прессе
Евгения Войтик

Социальное поведение в контексте социальной рекламы: принципы взаимодействия
Дарья Глухова

МАСС-МЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Египет: от государственного контроля СМИ до гражданского движения в соцсетях
Диана Хачатрян

Использование технологии QR-кодов в газетах Китая
Ли Сюань

Деловые СМИ Республики Корея
Чо Хюнен

MEDIA.RU
Алгоритм создания рерайтерского новостного интернет-сообщения
Ольга Лащук

Технология RTB в медийном бизнесе
Наталья Калайтанова

Политические интернет-ресурсы России и США
Юлия Жорова

ПУБЛИЦИСТИКА
«Я говорю про всю среду…»: К вопросу об адекватности восприятия литературной критикой поэзии Пастернака 1920 гг
Анна Сергеева-Клятис

Андрей Белый и Борис Эйхенбаум. По линии журнальной науки
Василий Львов

КНИЖНЫЕ НОВИНКИ
Что происходит с российскими СМИ: инвентаризация теоретических моделей
Борис Лозовский