ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Е.Л. Вартанова
(академик РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, профессор историко-филологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социологических наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета)
О.Д. Минаева
(доктор филологических наук, заведующая кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
Ю. Пиетилайнен
(доктор общественных наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
СОДЕРЖАНИЕ
Editorial


НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Медиарегионалистика как отрасль российских исследований массмедиа. К постановке проблемы
Александр Чернов

ПОВЕСТКА ДНЯ
Профессия рекламист: психологические риски и пути их преодоления
Наталья Кшенина

Социальные медиа и гражданская активность в России в 2011–2012 гг.
Мария Панюшева

СМИ ОТЕЧЕСТВА
«Мы теперь богато живем»: пропаганда стахановского труда в журнале «Работница» 1930 гг.
Ольга Минаева

Пропаганда атеизма среди женщин в публицистике первых лет советской власти
Игорь Говряков

Особенности финансирования и распространения православной периодики во второй половине XIX в. (на примере журналов Киевской духовной академии)
Владимир Мандзюк-Ильницкий

МАСС-МЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
«Коммуникатио»: защита гуманитарной миссии СМИ
Лидия Землянова

Политический дискурс в печатных СМИ Греции (на примере газет «Катимерини» и «Элефтеротипия»)
Вамвака Параскеви

МЕДИАТЕКСТ
Интерпретация в новостях СМИ: потенциал синтагматической структуры текста
Андрей Негрышев