Е.Л. Вартанова
(Доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
Г. Я. Солганик
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(д-р филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, декан факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университетата)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(канд. филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский ин-т, Ун-т Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(д-р социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
СОДЕРЖАНИЕ
Editorial


НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Медиарегионалистика как отрасль российских исследований массмедиа. К постановке проблемы
Александр Чернов

ПОВЕСТКА ДНЯ
Профессия рекламист: психологические риски и пути их преодоления
Наталья Кшенина

Социальные медиа и гражданская активность в России в 2011–2012 гг.
Мария Панюшева

СМИ ОТЕЧЕСТВА
«Мы теперь богато живем»: пропаганда стахановского труда в журнале «Работница» 1930 гг.
Ольга Минаева

Пропаганда атеизма среди женщин в публицистике первых лет советской власти
Игорь Говряков

Особенности финансирования и распространения православной периодики во второй половине XIX в. (на примере журналов Киевской духовной академии)
Владимир Мандзюк-Ильницкий

МАСС-МЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
«Коммуникатио»: защита гуманитарной миссии СМИ
Лидия Землянова

Политический дискурс в печатных СМИ Греции (на примере газет «Катимерини» и «Элефтеротипия»)
Вамвака Параскеви

МЕДИАТЕКСТ
Интерпретация в новостях СМИ: потенциал синтагматической структуры текста
Андрей Негрышев