ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Д. В. Дунас
(кандидат филологических наук, доцент РАО, ведущий научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
научный совет
Председатель
Е. Л. Вартанова
(академик РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
И. А. Панкеев
(доктор филол. наук, профессор)
Н. В. Урина
(доктор филол. наук, ст. научный сотрудник)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Г. Г. Щепилова
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И. В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, профессор историко-филологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
И. В. Кирия
(канд. филол. наук, профессор, факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социологических наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, Уральский федеральный университет)
О. Д. Минаева
(доктор филологических наук, заведующая кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
СОДЕРЖАНИЕ
Editorial


НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Медиарегионалистика как отрасль российских исследований массмедиа. К постановке проблемы
Александр Чернов

ПОВЕСТКА ДНЯ
Профессия рекламист: психологические риски и пути их преодоления
Наталья Кшенина

Социальные медиа и гражданская активность в России в 2011–2012 гг.
Мария Панюшева

СМИ ОТЕЧЕСТВА
«Мы теперь богато живем»: пропаганда стахановского труда в журнале «Работница» 1930 гг.
Ольга Минаева

Пропаганда атеизма среди женщин в публицистике первых лет советской власти
Игорь Говряков

Особенности финансирования и распространения православной периодики во второй половине XIX в. (на примере журналов Киевской духовной академии)
Владимир Мандзюк-Ильницкий

МАСС-МЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
«Коммуникатио»: защита гуманитарной миссии СМИ
Лидия Землянова

Политический дискурс в печатных СМИ Греции (на примере газет «Катимерини» и «Элефтеротипия»)
Вамвака Параскеви

МЕДИАТЕКСТ
Интерпретация в новостях СМИ: потенциал синтагматической структуры текста
Андрей Негрышев