Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
Н. А. Богомолов
(доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, зав. кафедрой телерадиожурналистики факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, президент РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, преподаватель, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор обществ. наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социол. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Editorial
Теория журналистики в непростые времена перемен
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Двойники землян в возможных мирах Дэвида Льюиса. Кто они?
Наталья Блохина

Фрейминги, прайминги и трейд-офф в книге Эллен Мицкевич «Телевидение, власть и общество»
Лидия Землянова

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Брендинг территорий
Лариса Федотова (Окончание. Начало в № 4 за 2014 г.)

Краудсорсинг – инновационный инструмент PR-коммуникаций
Алла Горчева

К вопросу о формировании эффективного имиджа высшего учебного заведения (структура PR-коммуникаций высокорейтинговых американских вузов)
Анна Гуреева

ПОВЕСТКА ДНЯ
Дети и подростки как сотрудники редакций ювенильных СМИ
Диана Косолапова

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Социальная проблематика в российской журнальной периодике: к вопросу о концептуализации тематических повесток
Татьяна Фролова

Редакционная составляющая медиабренда на примере российских журналов
Галина Хатиашвили

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
«Петербург» В. Шкловского. Журнал как фельетон
Василий Львов

История праздника 8 марта в публицистике Александры Коллонтай
Игорь Говряков