ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Д. В. Дунас
(кандидат филологических наук, доцент РАО, ведущий научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
научный совет
Председатель
Е. Л. Вартанова
(академик РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
И. А. Панкеев
(доктор филол. наук, профессор)
Н. В. Урина
(доктор филол. наук, ст. научный сотрудник)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Г. Г. Щепилова
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И. В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, профессор историко-филологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
И. В. Кирия
(канд. филол. наук, профессор, факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социологических наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, Уральский федеральный университет)
О. Д. Минаева
(доктор филологических наук, заведующая кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Editorial
Об актуальности медиатеории
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Политический сторителлинг в условиях новой экологии медиа
Юлия Черненко

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Телевидение в Севастополе: региональная специфика
Галина Щепилова, Дмитрий Жуков

Маркетинговые коммуникации в туристической сфере
Ксения Корнилова

ПОВЕСТКА ДНЯ
Телемосты «СССР – США» как зримое свидетельство перестройки. Часть 2
Лариса Федотова, Ирина Красавченко

СМИ ОТЕЧЕСТВА
К вопросу о специфике медиаисследований в контексте определенных исторических периодов
Нина Тобольцева

Меры советской власти по установлению контроля над печатным словом (1917−1922 гг.)
Анастасия Сарычева

Деформация языка в послереволюционную эпоху
Татьяна Кузнецова

MEDIA.RU
«Паста» как тип текста интернет-коммуникации: опыт феноменологического описания и проблема классификации
Иван Асланов

Продвижение бренда спортивного клуба в жанрах мультимедиа
Валерий Костиков

Сочи-2014 как спортивное медиасобытие в отражении российских интернет-СМИ
Мария Данилова

ЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Преподавание международных связей с общественностью: дидактический концепт и прикладные модели
Людмила Минаева, Татьяна Лебедева

К 65-летию факультета журналистики МГУ
Университетский квартал вокруг Аудиторного корпуса
Дмитрий Гутнов

Татьянин день как дата рождения Московского университета. Становление традиции
Григорий Прутцков

Рецензия
Связи с общественностью – размышляя, учим...
Марина Пискунова