Е.Л. Вартанова
(Доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
Г. Я. Солганик
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(д-р филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, декан факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университетата)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(канд. филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский ин-т, Ун-т Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(д-р социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
СОДЕРЖАНИЕ
Editorial

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Модели эффективности рекламы и ее воздействие на потребителя
Галина Щепилова, Константин Щепилов

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Гражданская журналистика в мировой медиасфере
Наталья Калинина

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Образ героини Гражданской войны в советских журналах для женщин (1920−1930 гг.)
Ольга Минаева

Региональное радиовещание дотационных субъектов страны в системе медиахолдингов (на примере Тамбовской области)
Дмитрий Ключевский

МАСС-МЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
СМИ Германии об угрозе исламского терроризма (на основе материалов ежедневной газеты «Франкфуртер Альгемайне Цайтунг» за 2012 г.)
Егор Кошелев

МЕДИАТЕКСТ
Оценочность в текстах новостей: композиционно-логические импликации
Андрей Негрышев

Феномены семьи и семейного воспитания в отечественных медиатекстах (на примере мультипликации)
Людмила Грицай

ПУБЛИЦИСТИКА
Авторы и культура анонимности в альманахах Н.М. Карамзина "Аглая" и "Аониды"
Александра Акчурина

Книжные новинки