ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Е.Л. Вартанова
(академик РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, профессор историко-филологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социологических наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета)
О.Д. Минаева
(доктор филологических наук, заведующая кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
Ю. Пиетилайнен
(доктор общественных наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
СОДЕРЖАНИЕ
Editorial

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Модели эффективности рекламы и ее воздействие на потребителя
Галина Щепилова, Константин Щепилов

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Гражданская журналистика в мировой медиасфере
Наталья Калинина

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Образ героини Гражданской войны в советских журналах для женщин (1920−1930 гг.)
Ольга Минаева

Региональное радиовещание дотационных субъектов страны в системе медиахолдингов (на примере Тамбовской области)
Дмитрий Ключевский

МАСС-МЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
СМИ Германии об угрозе исламского терроризма (на основе материалов ежедневной газеты «Франкфуртер Альгемайне Цайтунг» за 2012 г.)
Егор Кошелев

МЕДИАТЕКСТ
Оценочность в текстах новостей: композиционно-логические импликации
Андрей Негрышев

Феномены семьи и семейного воспитания в отечественных медиатекстах (на примере мультипликации)
Людмила Грицай

ПУБЛИЦИСТИКА
Авторы и культура анонимности в альманахах Н.М. Карамзина "Аглая" и "Аониды"
Александра Акчурина

Книжные новинки