Rus
Eng
Свежий номер
Архив
О журнале
Авторам
Тематический указатель
Свежий номер
Архив
О журнале
Авторам
Тематический указатель
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Д. В. Дунас
(кандидат филологических наук, доцент РАО, ведущий научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
НАУЧНЫЙ СОВЕТ
Е. Л. Вартанова
(академик РАО, профессор доктор филолгических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
И. А. Панкеев
(доктор филол. наук, профессор)
Н. В. Урина
(доктор филол. наук, ст. научный сотрудник)
М. В. Шкодин
(доктор филол. наук, профессор)
Г. Г. Щепилова
(доктор филол. наук, профессор)
РЕДАКЦИОНЫЙ СОВЕТ
И. В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ)
Ю. М. Ершов
(дктор филол. наук, профессор историко-фолологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических. наук, профессор академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
И. В. Кирия
(канд. филол. наук, профессор, факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социологических наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Свежий номер
СОДЕРЖАНИЕ
Editorial
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Модели эффективности рекламы и ее воздействие на потребителя
Галина Щепилова, Константин Щепилов
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Гражданская журналистика в мировой медиасфере
Наталья Калинина
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Образ героини Гражданской войны в советских журналах для женщин (1920−1930 гг.)
Ольга Минаева
Региональное радиовещание дотационных субъектов страны в системе медиахолдингов (на примере Тамбовской области)
Дмитрий Ключевский
МАСС-МЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
СМИ Германии об угрозе исламского терроризма (на основе материалов ежедневной газеты «Франкфуртер Альгемайне Цайтунг» за 2012 г.)
Егор Кошелев
МЕДИАТЕКСТ
Оценочность в текстах новостей: композиционно-логические импликации
Андрей Негрышев
Феномены семьи и семейного воспитания в отечественных медиатекстах (на примере мультипликации)
Людмила Грицай
ПУБЛИЦИСТИКА
Авторы и культура анонимности в альманахах Н.М. Карамзина "Аглая" и "Аониды"
Александра Акчурина
Книжные новинки