Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
Н. А. Богомолов
(доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, зав. кафедрой телерадиожурналистики факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, президент РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, преподаватель, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор обществ. наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социол. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Editorial
Теория медиа: актуальные противоречия и основы обновления
Елена Вартанова

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Коллаборативные медиа в цифровой рекламной коммуникации
Зиганшина Анна Антоновна

Фото профиля в социальных сетях: фактор восприятия
Богдан Зырянов

Telegram-каналы: причины запуска проектов и инструменты продвижения
Илья Епишкин

ПОВЕСТКА ДНЯ
Мифологизация образа В.И. Ленина в газете «Правда» в 1924 г.
Анастасия Сарычева

Медиаконцепты «мода» и «музыка» в телевизионных документальных программах
Кристина Григорьева, Дина Ускова

СМИ ОТЕЧЕСТВА
От стиля «триумф» к романтическому реализму в советской фотожурналистике
Людмила Семова

Латинская Америка в повестке дня журналов «Международная жизнь» и «Мировая экономика и международные отношения»
Игорь Малинин

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Италия в информационной картине зарубежных медиа и общеевропейские проблемы в итальянских СМИ
Наталия Урина

Концентрация СМИ во Франции в начале ХХI века
Милана Захарова

Референдум о независимости Каталонии в оценках испанской прессы (по материалам газет «Эль Паис», «Ла Вангуардиа», «Эль Пунт Авуи»)
Григорий Прутцков

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Самореклама Василия Каменского
Светлана Казакова

МЕДИАТЕКСТ
Речевая репрезентация конфликтности в медиадискурсе российско-германских отношений
Любовь Иванова (Леонтьева)

РЕЦЕНЗИЯ
Поверить алгеброй гармонию
Иван Панкеев