Медиа и город: об актуальных взаимовлияниях
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики
Владимир Горохов, Марина Шилина
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Новые медиа как площадки для политического дискурса в странах постсоветского пространств
Андрей Вырковский, Александр Колесниченко
Мотивационные факторы телевизионного потребления российских детей и подростков (на примере Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону)
Гелия Филаткина, Майя Давлетшина
Параинформационные приемы и стратегии СМИ в освещении катастроф природного характера
Мария Королева
ПОВЕСТКА ДНЯ
Дизайн печатных СМИ: эволюция понятия «композиция»
Станислав Галкин
Ценности здорового образа жизни: медийные практики продвижения (на примере массовой прессы)
Елизавета Стрига
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Ф.М. Достоевский и газета А.С. Суворина «Новое время» (статистический анализ)
Анастасия Прощенко
К вопросу об истории издания журнала Е.Ф. Корша «Атеней»
Анастасия Иванова
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Мультимедийный контент в онлайн-СМИ Швейцарии
Мария Зайцева
Россия как участник международных конфликтов в повестке массмедиа Швейцарии
Кристина Долголаптева
РЕЦЕНЗИЯ
Фотография – это не о камерах и технологии. «Рецензия на книгу: Пагтер С. Такое важное фото. Фотожурналистика – почему и как? / пер. с англ. Е. Чепурновой. Осло: Forlaget Ajour, 2019).
Олег Бакулин