К выходу юбилейного номеражурнала «Меди@льманах»
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Развивая понимание медиа: от технологий к социальному пространству
Елена Вартанова
Социализация и самореализация как ключевые мотивы медиапотребления (опыт исследования поколения Z в России)
Денис Дунас
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Этическая компонента стратегических коммуникаций в медиатизированном обществе
Владимир Горохов, Вероника Простякова
Цифровое неравенство: от проблемы технологического характера к социальному вызову
Анна Гладкова
Трансформация научной коммуникации в контексте медиатизации (теоретическое обоснование и практическое применение)
Анна Гуреева, Василиса Кузнецова
ПОВЕСТКА ДНЯ
Модели здоровьесбережения в российских региональных СМИ
Татьяна Фролова, Елизавета Стрига
Патриотический дискурс в молодежной среде: поиски оптимальной модели коммуникации
Юрий Ершов, Кирилл Маркелов, Татьяна Черепанова
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Публицистика об эмансипации женщин в 1920–1930 гг.: идеи, их реализация и судьбы феминисток
Ольга Минаева
Особенности развития крупнейших межрегиональных медиахолдингов России
Сергей Смирнов
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Киноиндустрия Индии: особенности современного развития
Наталья Ткачева
Миграционная повестка в итальянских СМИ (деонтологический и практический аспекты)
Анастасия Груша, Камажан Урманбаева
Становление концепций печати в Западной Европе и США (краткий обзор)
Григорий Прутцков
МЕДИАТЕКСТ
Орфографические ошибки, которые слышны в эфире
Михаил Штудинер
Русский язык PRO (некоторые последствия медиацентричности культуры)
Евгения Гурова, Наталья Ломыкина
РЕЦЕНЗИЯ
Медиасистема России и особенности ее развития (Рецензия на учебное пособие: Медиасистема России / под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2020)
Наталия Урина