Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
Г. Я. Солганик
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, научный руководитель Высшей школы журналистики Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Editorial
«Медиасистема»: термин, концепция или реальность?
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Медиавизуалистика в парадигме big data и virtual reality
Марина Шилина

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Креативные индустрии в странах Европы. Политика государства
Тамара Якова, Марина Янгляева

Актуальные вызовы ответственности СМИ и стратегии ее реализации
Ирма Кумылганова

Технологии использования новых медиа в продвижении спортивных брендов
Валерий Костиков

ПОВЕСТКА ДНЯ
Телемосты «СССР – США» как зримое свидетельство перестройки. Часть 1
Лариса Федотова, Ирина Красавченко

Российское иновещание сегодня: от международной пропаганды к альтернативному информационному вещанию
Елизавета Иваницкая, Олег Дмитриев

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Пресса Каталонии: у истоков национального самосознания
Григорий Прутцков

Репрезентация «Разбитого поколения» в журналах «Лайф» и «Тайм»
Екатерина Загвоздкина

Телевизионные журналы новостей Канады, США и Австралии в условиях трансформации формата
Элина Никольская

МЕДИАТЕКСТ
«Люди доброй воли»: образ адресата международной неправительственной организации Amnesty International (на материале русского и французского сайтов организации)
Елена Ремчукова, Кристина Николова

Смыслообразующие начала концепта «честь» в языке современной военно-патриотической прессы
Светлана Колесникова

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Жанровые особенности «Легенды» Пушкина в контексте средневекового и нового миракля
Мария Игнатьева (Оганисьян)

К 65-летию ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ МГУ
Университетский квартал в центре Москвы
Дмитрий Гутнов

РЕЦЕНЗИЯ
Неподвластные времени
Екатерина Орлова, Олег Клинг