ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Д. В. Дунас
(кандидат филологических наук, доцент РАО, ведущий научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
научный совет
Председатель
Е. Л. Вартанова
(академик РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
И. А. Панкеев
(доктор филол. наук, профессор)
Н. В. Урина
(доктор филол. наук, ст. научный сотрудник)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Г. Г. Щепилова
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И. В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, профессор историко-филологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
И. В. Кирия
(канд. филол. наук, профессор, факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социологических наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, Уральский федеральный университет)
О. Д. Минаева
(доктор филологических наук, заведующая кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Editorial
«Медиасистема»: термин, концепция или реальность?
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Медиавизуалистика в парадигме big data и virtual reality
Марина Шилина

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Креативные индустрии в странах Европы. Политика государства
Тамара Якова, Марина Янгляева

Актуальные вызовы ответственности СМИ и стратегии ее реализации
Ирма Кумылганова

Технологии использования новых медиа в продвижении спортивных брендов
Валерий Костиков

ПОВЕСТКА ДНЯ
Телемосты «СССР – США» как зримое свидетельство перестройки. Часть 1
Лариса Федотова, Ирина Красавченко

Российское иновещание сегодня: от международной пропаганды к альтернативному информационному вещанию
Елизавета Иваницкая, Олег Дмитриев

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Пресса Каталонии: у истоков национального самосознания
Григорий Прутцков

Репрезентация «Разбитого поколения» в журналах «Лайф» и «Тайм»
Екатерина Загвоздкина

Телевизионные журналы новостей Канады, США и Австралии в условиях трансформации формата
Элина Никольская

МЕДИАТЕКСТ
«Люди доброй воли»: образ адресата международной неправительственной организации Amnesty International (на материале русского и французского сайтов организации)
Елена Ремчукова, Кристина Николова

Смыслообразующие начала концепта «честь» в языке современной военно-патриотической прессы
Светлана Колесникова

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Жанровые особенности «Легенды» Пушкина в контексте средневекового и нового миракля
Мария Игнатьева (Оганисьян)

К 65-летию ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ МГУ
Университетский квартал в центре Москвы
Дмитрий Гутнов

РЕЦЕНЗИЯ
Неподвластные времени
Екатерина Орлова, Олег Клинг