Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
Г. Я. Солганик
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, научный руководитель Высшей школы журналистики Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Editorial
Прорывные медиатехнологии в контексте общественного запроса
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Концепт «конфуцианство» в политических коммуникациях и СМИ
Линчжи Лай

Коммуникационный эффект модели ALBC
Мария Макеева

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Взгляды медиаменеджеров и журналистов на функции и роль журналистики в современном российском обществе
Александр Колесниченко, Диана Кульчицкая

Маркетинговые стратегии редакции в условиях конвергенции
Андрей Вырковский, Марина Галкина, Александр Колесниченко, Анастасия Образцова, Сергей Вартанов

Медиапотребление российских школьников: центр и регионы
Мария Аникина

Специфика потребления спортивного контента в российской студенческой среде: опыт локального исследования
Максим Бабюк

ПОВЕСТКА ДНЯ
Языковые и стилистические особенности политико-административного сетевого медиадискурса
Марина Чекунова

Образы коммунистов в некрологах газеты «Правда» как один из аспектов легитимизации советской власти в партийной прессе 1920 гг.
Анастасия Сарычева

Образ России в современном зарубежном документальном кино
Екатерина Бучнева

Монолог как основное средство создания образа героини в документальном фильме Олега Дормана «Подстрочник»
Анастасия Вареца

Имидж спортивного тренера: инструменты и методы конструирования
Валерий Костиков

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Этнические аудиовизуальные СМИ в медиапространстве России (на примере республик Татарстан, Башкортостан и Чувашия)
Ольга Тихонова, Анна Гладкова

Особенности институционализации медиарынка и формирования информационного пространства Республики Саха (Якутия)
Никита Аргылов

Персона
Борис Грушин. Это – надолго
Борис Докторов

«Поразмыслить о концовке». Памяти Нинели Ивановны Ванниковой
Мария Игнатьева (Оганисьян)

Рецензия
Медиаобраз власти: не только вербальный аспект
Иван Панкеев