Editorial
Прорывные медиатехнологии в контексте общественного запроса
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Концепт «конфуцианство» в политических коммуникациях и СМИ
Линчжи Лай
Коммуникационный эффект модели ALBC
Мария Макеева
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Взгляды медиаменеджеров и журналистов на функции и роль журналистики в современном российском обществе
Александр Колесниченко, Диана Кульчицкая
Маркетинговые стратегии редакции в условиях конвергенции
Андрей Вырковский, Марина Галкина, Александр Колесниченко, Анастасия Образцова, Сергей Вартанов
Медиапотребление российских школьников: центр и регионы
Мария Аникина
Специфика потребления спортивного контента в российской студенческой среде: опыт локального исследования
Максим Бабюк
ПОВЕСТКА ДНЯ
Языковые и стилистические особенности политико-административного сетевого медиадискурса
Марина Чекунова
Образы коммунистов в некрологах газеты «Правда» как один из аспектов легитимизации советской власти в партийной прессе 1920 гг.
Анастасия Сарычева
Образ России в современном зарубежном документальном кино
Екатерина Бучнева
Монолог как основное средство создания образа героини в документальном фильме Олега Дормана «Подстрочник»
Анастасия Вареца
Имидж спортивного тренера: инструменты и методы конструирования
Валерий Костиков
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Этнические аудиовизуальные СМИ в медиапространстве России (на примере республик Татарстан, Башкортостан и Чувашия)
Ольга Тихонова, Анна Гладкова
Особенности институционализации медиарынка и формирования информационного пространства Республики Саха (Якутия)
Никита Аргылов
Персона
Борис Грушин. Это – надолго
Борис Докторов
«Поразмыслить о концовке». Памяти Нинели Ивановны Ванниковой
Мария Игнатьева (Оганисьян)
Рецензия
Медиаобраз власти: не только вербальный аспект
Иван Панкеев