Представления аудитории о СМИ: к вопросу о теоретическом осмыслении
Елена Вартанова
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Телевизионный формат как порождающая модель программы
Ирина Кемарская
Визуализация образа политического деятеля в графической иллюстрации (российский и зарубежный опыт печатных СМИ)
Анастасия Свитич
ПОВЕСТКА ДНЯ
Публичные страницы «ВКонтакте»: контентные стратегии
Галина Щепилова, Джейхун Мамедов
Шоу для подростков как хайп-медиа (на примере шоу Hype Camp)
Ольга Воробьёва
Структурные и содержательные особенности рекламных и пиар-текстов (на примере интернет-СМИ для женщин)
Вера Зверкова
МЕДИАТЕКСТ
Квазиаргументы как инструмент речевого манипулирования аудиторией СМИ
Дарья Спиртова
ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
«Дивный новый мир»: эксплицитная и имплицитная модели Цивилизации как антиутопического центра
Ольга Шишкина
ПЕРСОНА
Легендарная Ярославна факультета журналистики МГУ
Ирина Толоконникова
РЕЦЕНЗИЯ
Россия вчера и сегодня: взгляд из Испании (по страницам газет и журналов) (Рецензия на книгу: Россия ХХ века на страницах испанской прессы и в свидетельствах документов. М.: Весь Мир, 2018)
Григорий Прутцков
Медиаобразование как новая составляющая развития человека и социума (Рецензия на книгу: Медиа в образовательной среде: коммуникации и безопасность детей / под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Фак. журн. МГУ, 2018)
Даниил Лапин