Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
Г. Я. Солганик
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(д-р филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, декан факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университетата)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(канд. филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский ин-т, Ун-т Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(д-р социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Editorial
Гибридизация прессы: объединяя традиции и инновации
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Идеология СМИ: взаимодействие критических подходов к анализу
Лю Янь

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Мобильная реклама в России: экспертный анализ
Галина Щепилова, Дарья Кожанова

Псевдореальность на страницах Интернета: механизмы референциальных преобразований в заголовках новостей
Андрей Негрышев

Знания по запросам. Новые медиа как образовательная среда современных школьников
Анна Толоконникова

Инструменты бренд-коммуникаций в социальных сетях
Диана Янукян

Особенности рекламного контента интернет-СМИ для женщин
Вера Зверкова

ПОВЕСТКА ДНЯ
Особенности развития крупнейших региональных медиахолдингов России (города-миллионники). Часть I
Сергей Смирнов

Восприятие качества медиатекстов журналистами и редакторами СМИ
Сергей Вартанов, Андрей Вырковский, Марина Галкина, Александр Колесниченко, Анастасия Образцова

Тенденции развития отечественной кинодистрибуции. Часть I
Наталья Ткачева

Пиар-технологии в современной индустрии спорта
Ксения Корнилова, Мария Гурьева

К истории зарождения военной фотографии
Олег Бакулин

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Петербургский медиапейзаж: смена караула (Заметки о том, как и почему произошло реальное и радикальное обновление медийного пространства северной столицы)
Сергей Ильченко

Цифровая коллекция текстов российской периодической печати
Наталья Тарумова

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Роль ежедневной газеты «Диари Катала» в становлении каталонского национального сознания
Григорий Прутцков

РЕЦЕНЗИЯ
Цель – повышение качества журналистской речи
Владимир Славкин

Своеобразие российской концентрации СМИ
Людмила Круглова

К биографии «величайшего военного фотографа мира»
Олег Бакулин