Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
Н. А. Богомолов
(доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, зав. кафедрой телерадиожурналистики факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, президент РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, преподаватель, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор обществ. наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социол. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Editorial
Гибридизация прессы: объединяя традиции и инновации
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Идеология СМИ: взаимодействие критических подходов к анализу
Лю Янь

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Мобильная реклама в России: экспертный анализ
Галина Щепилова, Дарья Кожанова

Псевдореальность на страницах Интернета: механизмы референциальных преобразований в заголовках новостей
Андрей Негрышев

Знания по запросам. Новые медиа как образовательная среда современных школьников
Анна Толоконникова

Инструменты бренд-коммуникаций в социальных сетях
Диана Янукян

Особенности рекламного контента интернет-СМИ для женщин
Вера Зверкова

ПОВЕСТКА ДНЯ
Особенности развития крупнейших региональных медиахолдингов России (города-миллионники). Часть I
Сергей Смирнов

Восприятие качества медиатекстов журналистами и редакторами СМИ
Сергей Вартанов, Андрей Вырковский, Марина Галкина, Александр Колесниченко, Анастасия Образцова

Тенденции развития отечественной кинодистрибуции. Часть I
Наталья Ткачева

Пиар-технологии в современной индустрии спорта
Ксения Корнилова, Мария Гурьева

К истории зарождения военной фотографии
Олег Бакулин

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Петербургский медиапейзаж: смена караула (Заметки о том, как и почему произошло реальное и радикальное обновление медийного пространства северной столицы)
Сергей Ильченко

Цифровая коллекция текстов российской периодической печати
Наталья Тарумова

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Роль ежедневной газеты «Диари Катала» в становлении каталонского национального сознания
Григорий Прутцков

РЕЦЕНЗИЯ
Цель – повышение качества журналистской речи
Владимир Славкин

Своеобразие российской концентрации СМИ
Людмила Круглова

К биографии «величайшего военного фотографа мира»
Олег Бакулин