Медиаполитика: актуальный академический дискурс
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Доверие как категория теории коммуникации в парадигме цифровой экономики (к постановке научной проблемы)
Марина Шилина, Сергей Вартанов
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Инструментарий альтернативных медиа в привлечении аудитории в условиях мультимедийности
Олег Дмитриев
Проблема субъективности в становлении иммерсивной журналистики
Александр Шаляпин
Нарратив в мультимедийных журналистских проектах: от вербальной к поликодовой технике
Денис Качанов
ПОВЕСТКА ДНЯ
Сравнительный анализ cтруктурно-содержательных элементов машинных и журналистских новостных сообщений
Мария Лукина, Екатерина Палашина
Трансграничная передача данных в Генеральном регламенте о защите персональных данных Европейского союза
Николай Чикишев
Альтернативный подход к измерению концентрации медиарынка: анализ региональных рынков радиовещания в Москве и Санкт-Петербурге
Оскар Мухаметов
Особенности использования социальных сетей и мессенджеров станциями «Радио Дача» и Love Radio
Юлия Насонова
Анализ специфики потребления контента в формате Stories
Илья Епишкин, Евгения Искакова
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Специфика медиапотребления в Восточной и Юго-Восточной Азии (на примере Китая, Южной Кореи и Сингапура)
Диана Кульчицкая
Особенности освещения референдума о независимости Каталонии в прессе США и Великобритании
Григорий Прутцков
Роль современных массмедиа в продвижении моделей национальной самоидентификации (на примере телепроекта ВВС «100 величайших британцев»)
Марина Янгляева
Концепция корпоративной социальной ответственности в медиакомпании Schibsted
Вероника Простякова
Межкультурный дискурс в этнически ориентированных русскоязычных СМИ Германии
Елена Иванова
ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
«Вертоград заключенный»: мариология в поэзии Иоанна Креста
Мария Игнатьева (Оганисьян)
РЕЦЕНЗИЯ
Лингвистика медиа: современная парадигма научного знания
Андрей Полонский
История литературоведения от Дж. Вико до наших дней
Ирина Толоконникова