Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, научный руководитель Высшей школы журналистики Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Медиа в контексте общественных трансформаций: к постановке проблемы
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Big data: данные и модели коммуникации нового формата в инфопространстве цифровой экономики России
Марина Шилина

Синергетика коммуникационных процессов в медиарилейшнз
Татьяна Гринберг

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Позиционирование пользователя профессиональной социальной сети
Богдан Зырянов

Корпоративные медиа как инструмент формирования лояльности персонала
Анна Волкова

Реклама в игровых продуктах российских телекомпаний
Дамир Искаков

ПОВЕСТКА ДНЯ
Независимое радиовещание в России: тенденции развития и особенности формирования типологии (1991−1995)
Виктория Сухарева

Современное литературно-драматическое радиовещание: тенденции, жанры и формы
Людмила Болотова, Елена Шевелева

Российские аудиоподкасты: становление и специфика развития
Людмила Круглова

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Пропагандистские методы в печати левых политических сил на рубеже XIX−XX вв. в России
Елена Курбакова

Модель печати России в феврале–октябре 1917 г.: к вопросу о методике анализа
Ольга Минаева

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Аудиовизуальные СМИ в период выборов во Франции: трансформация форматов
Милана Захарова

Еженедельник «Экспресс»: в поисках новой формулы (2015−2017 гг.)
Игорь Субботин

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Роман У. Голдинга «Повелитель мух»: аудиальные элементы и семантика молчания
Ольга Шишкина

РЕЦЕНЗИЯ
«Последний джентльмен русской эмиграции»
Артем Лысенко