Журнал "Меди@льманах"

Медиа в контексте общественных трансформаций: к постановке проблемы
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Big data: данные и модели коммуникации нового формата в инфопространстве цифровой экономики России
Марина Шилина

Синергетика коммуникационных процессов в медиарилейшнз
Татьяна Гринберг

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Позиционирование пользователя профессиональной социальной сети
Богдан Зырянов

Корпоративные медиа как инструмент формирования лояльности персонала
Анна Волкова

Реклама в игровых продуктах российских телекомпаний
Дамир Искаков

ПОВЕСТКА ДНЯ
Независимое радиовещание в России: тенденции развития и особенности формирования типологии (1991−1995)
Виктория Сухарева

Современное литературно-драматическое радиовещание: тенденции, жанры и формы
Людмила Болотова, Елена Шевелева

Российские аудиоподкасты: становление и специфика развития
Людмила Круглова

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Пропагандистские методы в печати левых политических сил на рубеже XIX−XX вв. в России
Елена Курбакова

Модель печати России в феврале–октябре 1917 г.: к вопросу о методике анализа
Ольга Минаева

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Аудиовизуальные СМИ в период выборов во Франции: трансформация форматов
Милана Захарова

Еженедельник «Экспресс»: в поисках новой формулы (2015−2017 гг.)
Игорь Субботин

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Роман У. Голдинга «Повелитель мух»: аудиальные элементы и семантика молчания
Ольга Шишкина

РЕЦЕНЗИЯ
«Последний джентльмен русской эмиграции»
Артем Лысенко