Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
Н. А. Богомолов
(доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, зав. кафедрой телерадиожурналистики факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, президент РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, преподаватель, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор обществ. наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социол. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Медиа в контексте общественных трансформаций: к постановке проблемы
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Big data: данные и модели коммуникации нового формата в инфопространстве цифровой экономики России
Марина Шилина

Синергетика коммуникационных процессов в медиарилейшнз
Татьяна Гринберг

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Позиционирование пользователя профессиональной социальной сети
Богдан Зырянов

Корпоративные медиа как инструмент формирования лояльности персонала
Анна Волкова

Реклама в игровых продуктах российских телекомпаний
Дамир Искаков

ПОВЕСТКА ДНЯ
Независимое радиовещание в России: тенденции развития и особенности формирования типологии (1991−1995)
Виктория Сухарева

Современное литературно-драматическое радиовещание: тенденции, жанры и формы
Людмила Болотова, Елена Шевелева

Российские аудиоподкасты: становление и специфика развития
Людмила Круглова

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Пропагандистские методы в печати левых политических сил на рубеже XIX−XX вв. в России
Елена Курбакова

Модель печати России в феврале–октябре 1917 г.: к вопросу о методике анализа
Ольга Минаева

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Аудиовизуальные СМИ в период выборов во Франции: трансформация форматов
Милана Захарова

Еженедельник «Экспресс»: в поисках новой формулы (2015−2017 гг.)
Игорь Субботин

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Роман У. Голдинга «Повелитель мух»: аудиальные элементы и семантика молчания
Ольга Шишкина

РЕЦЕНЗИЯ
«Последний джентльмен русской эмиграции»
Артем Лысенко