Журнал "Меди@льманах"

К вопросу о последствиях цифровой трансформации медиасреды
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Ценностные ориентации журналистов КНР в контексте идей конфуцианства
Ольга Смирнова, Фан Ван

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Контент индустрии моды и медиареформа культурных смыслов
Александр Шумский

Реклама глобальных брендов в восприятии национальных аудиторий
Варвара Тетерникова

ПОВЕСТКА ДНЯ
Особенности формирования повестки дня в социальных сетях России и Китая в период пандемии COVID-19
Ирма Кумылганова, Кэ Ма

Специфика репрезентации медиаобраза Марин Ле Пен в период пандемии коронавируса (по материалам Le Figaro, Le Monde и Libération)
Милана Захарова, Кристина Скривел

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Экономика СМИ периода нэпа в советской историографии
Максим Бабюк

Особенности телевизионного потребления детей младшего школьного возраста
Майя Давлетшина

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Международные отношения в освещении зарубежных СМИ: медиагеографические исследования (на примере альянса AUKUS)
Тамара Якова, Цзыцы Лю, Юйсинь Лю, Юдань Цю, Жуи Ян

Отображение последствий референдума о независимости в специализированных медиа Каталонии
Григорий Прутцков, Светлана Мудрик, Снежана Ситникова

Испанская газета «Социалист» до и в последние годы Второй мировой войны
Даниэль Камари

Румынский авангардный журнал 75 H.P. и принципы его визуального оформления
Юлия Темная