ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Д. В. Дунас
(кандидат филологических наук, доцент РАО, ведущий научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
научный совет
Председатель
Е. Л. Вартанова
(академик РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
И. А. Панкеев
(доктор филол. наук, профессор)
Н. В. Урина
(доктор филол. наук, ст. научный сотрудник)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Г. Г. Щепилова
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И. В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, профессор историко-филологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
И. В. Кирия
(канд. филол. наук, профессор, факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социологических наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, Уральский федеральный университет)
О. Д. Минаева
(доктор филологических наук, заведующая кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Цифровая журналистика как новое поле академических исследований
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Медийное сопровождение социальных конфликтов как профессиональная компетенция журналиста
Ольга Смирнова, Михаил Шкондин, Екатерина Сивякова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Онлайн-производители развлекательного контента как участники социально-политических процессов
Михаил Макеенко, Андрей Вырковский

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Сегментирование информационного пространства и новые пути изучения медиаактивности молодежи
Мария Аникина, Полина Бакалюк

К вопросу о противодействии фейковым новостям в цифровом пространстве
Элина Самородова

Актуальность медиаобразовательных программ в контексте преодоления цифрового неравенства
Даниил Лапин

ПОВЕСТКА ДНЯ
Критерии эффективности видеорекламы в социальной сети TikTok
Владимир Горохов, Мария Кузьменкова, Вероника Простякова, Ли Сяоя

Студенческие медиа в социальной сети: опыт работы редакции
Марина Деминова, Мария Лаврищева

Краудфандинг как модель финансирования проектов в области журналистики
Игорь Анисимов

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Отечественные еженедельные издания: особенности аудиторных предпочтений (на примере газеты «Аргументы и факты»)
Руслан Новиков

Специфика исторического развития сегмента веб-сайтов общероссийских спортивных федераций
Ксения Хорина

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Особенности освещения темы национальных меньшинств в СМИ Синьцзяна (на примере материалов «Синьцзянь Жибао» в 2019–2020 гг.)
Милана Захарова, Цзясин Хань

Организация коммуникации в академической среде (на примере опыта Великобритании и США)
Анна Иванова

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Проблемы перевода имени San Juan de la Cruz на русский язык
Мария Игнатьева (Оганисьян)