Журнал "Меди@льманах"

Цифровая журналистика как новое поле академических исследований
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Медийное сопровождение социальных конфликтов как профессиональная компетенция журналиста
Ольга Смирнова, Михаил Шкондин, Екатерина Сивякова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Онлайн-производители развлекательного контента как участники социально-политических процессов
Михаил Макеенко, Андрей Вырковский

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Сегментирование информационного пространства и новые пути изучения медиаактивности молодежи
Мария Аникина, Полина Бакалюк

К вопросу о противодействии фейковым новостям в цифровом пространстве
Элина Самородова

Актуальность медиаобразовательных программ в контексте преодоления цифрового неравенства
Даниил Лапин

ПОВЕСТКА ДНЯ
Критерии эффективности видеорекламы в социальной сети TikTok
Владимир Горохов, Мария Кузьменкова, Вероника Простякова, Ли Сяоя

Студенческие медиа в социальной сети: опыт работы редакции
Марина Деминова, Мария Лаврищева

Краудфандинг как модель финансирования проектов в области журналистики
Игорь Анисимов

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Отечественные еженедельные издания: особенности аудиторных предпочтений (на примере газеты «Аргументы и факты»)
Руслан Новиков

Специфика исторического развития сегмента веб-сайтов общероссийских спортивных федераций
Ксения Хорина

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Особенности освещения темы национальных меньшинств в СМИ Синьцзяна (на примере материалов «Синьцзянь Жибао» в 2019–2020 гг.)
Милана Захарова, Цзясин Хань

Организация коммуникации в академической среде (на примере опыта Великобритании и США)
Анна Иванова

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Проблемы перевода имени San Juan de la Cruz на русский язык
Мария Игнатьева (Оганисьян)