ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Д. В. Дунас
(кандидат филологических наук, доцент РАО, ведущий научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
научный совет
Председатель
Е. Л. Вартанова
(академик РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
И. А. Панкеев
(доктор филол. наук, профессор)
Н. В. Урина
(доктор филол. наук, ст. научный сотрудник)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Г. Г. Щепилова
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И. В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, профессор историко-филологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
И. В. Кирия
(канд. филол. наук, профессор, факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социологических наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, Уральский федеральный университет)
О. Д. Минаева
(доктор филологических наук, заведующая кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Меняющаяся архитектура медиа и цифровые платформы
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Теоретические аспекты внешнеполитического медиафрейминга (обзор отечественных и зарубежных исследований)
Елена Калугина

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Этический кодекс для журналистов и блогеров в сфере общественного здоровья (опыт создания и анализ первых результатов)
Варвара Кажберова, Марина Князева, Ирина Петрова

Освещение темы вакцинации от коронавируса российскими препаратами в зарубежных СМИ (на примере телеканалов CGTN и Euronews)
Чжан Мэн

ПОВЕСТКА ДНЯ
Бессценарные форматы: размышления о современной телевизионной драматургии
Ирина Кемарская

Социальный и медийный портрет российской молодежи в начале XXI в.: анализ экспертных мнений
Анна Гуреева, Мария Аникина

Печать Донбасса до 1917 г.: становление и развитие
Сергей Карпий

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Тревел-блогинг в Instagram и YouTube: влияние пандемии
Анастасия Назаренко, Ольга Тихонова

Взаимодействие аудитории с контентом СМИ в социальных сетях: опыт российских массмедиа
Елена Першина

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Польский миф в СМИ как обоснование восточного вектора современной политики страны
Анна Паисова, Елена Георгиева, Мария Макарова

Основные характеристики жанра развлекательных программ на телевидении (на примере южнокорейского телешоу Running Man)
Полина Коряковцева

МЕДИАТЕКСТ
Текстовая онлайн-трансляция в политическом цифровом медиадискурсе: инновация жанра
Марина Чекунова

Концептуальный язык китайского телесериала «Именем народа»
Бокунь Чжу