Журнал "Меди@льманах"

Меняющаяся архитектура медиа и цифровые платформы
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Теоретические аспекты внешнеполитического медиафрейминга (обзор отечественных и зарубежных исследований)
Елена Калугина

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Этический кодекс для журналистов и блогеров в сфере общественного здоровья (опыт создания и анализ первых результатов)
Варвара Кажберова, Марина Князева, Ирина Петрова

Освещение темы вакцинации от коронавируса российскими препаратами в зарубежных СМИ (на примере телеканалов CGTN и Euronews)
Чжан Мэн

ПОВЕСТКА ДНЯ
Бессценарные форматы: размышления о современной телевизионной драматургии
Ирина Кемарская

Социальный и медийный портрет российской молодежи в начале XXI в.: анализ экспертных мнений
Анна Гуреева, Мария Аникина

Печать Донбасса до 1917 г.: становление и развитие
Сергей Карпий

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Тревел-блогинг в Instagram и YouTube: влияние пандемии
Анастасия Назаренко, Ольга Тихонова

Взаимодействие аудитории с контентом СМИ в социальных сетях: опыт российских массмедиа
Елена Першина

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Польский миф в СМИ как обоснование восточного вектора современной политики страны
Анна Паисова, Елена Георгиева, Мария Макарова

Основные характеристики жанра развлекательных программ на телевидении (на примере южнокорейского телешоу Running Man)
Полина Коряковцева

МЕДИАТЕКСТ
Текстовая онлайн-трансляция в политическом цифровом медиадискурсе: инновация жанра
Марина Чекунова

Концептуальный язык китайского телесериала «Именем народа»
Бокунь Чжу