Термин «медиарепрезентация»: к актуализации теоретического фундамента
Елена Вартанова
ПОВЕСТКА ДНЯ
К пониманию феномена «корейской волны» в отечественном медиадискурсе
Ольга Смирнова, Галина Денисова, Марина Бобылева
Музыкальные реалити-шоу в Китае и России: сравнительная характеристика
Людмила Круглова, Юань Е
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Особенности работы отечественных операторов в ходе вооруженных конфликтов
Ирина Денисова
Медиатизация игрового опыта на примере российского видеоблогинга
Даниил Лапин, Борис Калимулин, Даниил Хомич
Стратегия позиционирования бренда развлекательного телеканала в онлайн-среде
Ксения Конкина, Полина Лапина, Аполлинария Солдатова
Инструменты медиапродвижения исполнительского искусства в период пандемии (опыт Большого театра России)
Екатерина Килюшик
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Современные тенденции развития СМИ Великобритании в постковидный период
Елена Мартыненко, Валентин Матвиенко, Алексей Малаховский
Особенности медицинского дискурса The Wall Street Journal и The New York Times (сопоставление допандемийного и постпандемийного периодов)
Надежда Адрова
Радиовещание в Норвегии: этапы развития
Вероника Простякова
Роль социальной рекламы в формировании общественных идеалов у молодежи в Китае
Тянь Кайгэ
МЕДИАТЕКСТ
Американский агитационный плакат как креолизованный текст
Анатолий Пую, Ян Давиденко