Журнал "Меди@льманах"

Термин «медиарепрезентация»: к актуализации теоретического фундамента
Елена Вартанова

ПОВЕСТКА ДНЯ
К пониманию феномена «корейской волны» в отечественном медиадискурсе
Ольга Смирнова, Галина Денисова, Марина Бобылева

Музыкальные реалити-шоу в Китае и России: сравнительная характеристика
Людмила Круглова, Юань Е

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Особенности работы отечественных операторов в ходе вооруженных конфликтов
Ирина Денисова

Медиатизация игрового опыта на примере российского видеоблогинга
Даниил Лапин, Борис Калимулин, Даниил Хомич

Стратегия позиционирования бренда развлекательного телеканала в онлайн-среде
Ксения Конкина, Полина Лапина, Аполлинария Солдатова

Инструменты медиапродвижения исполнительского искусства в период пандемии (опыт Большого театра России)
Екатерина Килюшик

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Современные тенденции развития СМИ Великобритании в постковидный период
Елена Мартыненко, Валентин Матвиенко, Алексей Малаховский

Особенности медицинского дискурса The Wall Street Journal и The New York Times (сопоставление допандемийного и постпандемийного периодов)
Надежда Адрова

Радиовещание в Норвегии: этапы развития
Вероника Простякова

Роль социальной рекламы в формировании общественных идеалов у молодежи в Китае
Тянь Кайгэ

МЕДИАТЕКСТ
Американский агитационный плакат как креолизованный текст
Анатолий Пую, Ян Давиденко