Культура речи в социальных сетях: от речевого конфликта к защите русского языка
Елена Вартанова
К 70-ЛЕТИЮ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ МГУ
Фотожурналистика и дизайн СМИ: от аналоговых к цифровым технологиям
Олег Бакулин
Реклама и связи с общественностью в научной парадигме
Владимир Евстафьев
Социология массовых коммуникаций: направления научных исследований
Виктор Коломиец
Медиалингвистика: изучение языка зарубежных СМИ и документальной литературы
Павел Балдицын
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Медиатизация политики: в поиске новых исследовательских подходов
Анатолий Пую
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Дискурс-анализ: междисциплинарный подход к изучению медиаконтента
Евгения Гурова, Наталья Ломыкина
ПОВЕСТКА ДНЯ
Особенности медиапотребления современной студенческой молодежи (результаты социологического опроса студентов ННГУ имени Н.И. Лобачевского)
Дмитрий Каминченко
СМИ ОТЕЧЕСТВА
«Коммунистический Интернационал»: первый опыт советского международного журнала
Григорий Прутцков
Контент-стратегии российских онлайн-СМИ в описании травмогенных событий
Мария Королева
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Трансформация газет в цифровую эпоху: опыт китайских СМИ
Линь Фэй
Форматы передач азербайджанских телеканалов
Сюсан Гулиева
Общественная телерадиовещательная корпорация NRK: стратегическое развитие в начале XXI в.
Вероника Простякова
ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Переписка Екатерины II и Вольтера как пример эпистолярной публицистики
Егор Сартаков
Образ Петербурга – художественная доминанта в критическом методе К.Н. Батюшкова (на примере эссе «Прогулка в Академию художеств»)
Глеб Шульпяков